Гарантия
Возврат или обмен
Что делать при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества.
Предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя.Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение.
Если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.
В любом случае, перед тем, как заявить в магазин о своем желании обменять либо вернуть товар, покупателю необходимо обратиться в официальный сервисный центр.
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества.
Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:- — присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
- — товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;
- — товар не использовался. В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (тестового фотографирования, SMS и тд.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.
Если при покупке вам был оформлен гарантийный талон «Mobilluck — гарантия», то необходимо обратиться в офис нашего интернет-магазина в вашем городе (полный список наших филиалов)
Что делать при обнаружении дефектов?
Предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (полный список авторизованных сервисных центров)Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст одно из трех возможных заключений:
- — товар имеет механические повреждения: в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен;
- — товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту: в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт;
- — товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту: в этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги.
Если при покупке вам был оформлен гарантийный талон «Mobilluck — гарантия», то необходимо обратиться в офис нашего интернет-магазина в вашем городе (полный список наших филиалов)
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества.
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, то мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- — гарантийный талон;
- — товар с полной комплектацией;
- — документ подтверждающий оплату;
- — заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
Если при продаже был оформлен гарантийный талон «Mobilluck — гарантия» или у вас есть сертификат «Ультра-Сервис», то необходимо обратиться в офис нашего интернет-магазина в вашем городе (полный список наших филиалов). Там будет произведена диагностика и сделано заключение.
Бесплатное гарантийное обслуживание
Товары могут комплектоваться официальным гарантийным талоном или использоваться гарантийный бланк магазина «Mobilluck — гарантия» (в случае, когда гарантия осуществляется по серийным номерам и не предусматривается фирменный гарантийный талон).
Платное послегарантийное обслуживание
Проверка комплектности
Если отличие комплектации является нашим упущением, то мы его устраним
Настройка и подключение устройств
Перед первичной эксплуатацией или подключением техники, внимательно и в полном объеме прочтите руководство по эксплуатации.
Сервисные центры
- — имеет ли товар дефекты;
- — устранимы ли дефекты;
- — устранимы ли дефекты в течении 14 дней;
- — был ли товар в использовании.
От решения сервисного центра зависит, какая статья Закона (8 или 9) применяется к данному товару в данном конкретном случае.
На время нахождения товара в сервисном центре потребитель имеет право воспользоваться статьей 8, п9 Закона, который гласит
«....На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язаний створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.»
При доставке товара в сервисный центр Мы руководствуемся статьей 8, п5 Закона, который гласит:
«.. Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п'ять кілограмів продавцю, виробнику (підприемству, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) та їх повернення споживачеві здійснюються за Рахунок продавця, виробника (підприсмства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті).»
т.е весь товар массой до 5 кг Покупатель доставляет (завозит) в сервисный центр самостоятельно
Соответственно, закон очень четко регламентирует все аспекты обмена и возврата товара в магазин. Наш магазин производит обмен и возврат денег за купленные товары в строгом соответствии с Законом.