Объективы
- 7Artisans (96)
- BTB (2)
- Canon (172)
- Carl Zeiss (4)
- Commlite (6)
- Dahua (2)
- Fuji (2)
- Fujifilm (60)
- Hikvision (6)
- Laowa (94)
- Lensbaby (2)
- Meike (4)
- Mitakon Creator (12)
- Nikkor (4)
- Nikon (120)
- Olympus (16)
- Panasonic (46)
- Samyang (2)
- Sigma (80)
- Sony (162)
- Tamron (34)
- Ulanzi (2)
- Viatec (4)
- Voigtlander (8)
- Yongnuo (4)
Внимание! Вы находитесь в архиве.
Похожие товары
Использовался во время экспедиции в суровых условиях, при том что саму линзу мне отдолжили и возраст её лет эдак 10. Все испытания прошел на ура.
Так вот, помимо изумительного боке и четкости переднего плана для сьемки портретов он также может заинтересовать и пейзажистов. Использовал данную линзу со стареньким Д-90. Когда посмотрел снимки - не поверил, такое ощущение, что снято на полном кадре: восхитительная цветопередача, четкость и резкость, передача даже мельчайших деталей невидимых глазу. Единственный ньюанс, если снимать в ветреную погоду - нужен монопод либо же скорость выдержки не ниже 1/1250. Так нет стабилизатора и есть вероятность шевеленки Абсолютно все: резкость, четкость, прорисовка мельчайших деталей по всему полю кадра, скорость автофокуса. западает переключатель режимов авто и ручной фокусировке на обьективе. отсутствие оптического стабилизатора
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Данный объектив подходит больше для стационарного использования, то есть работы в студии и прочей не спешной съемки. Накрученый на Д600 создает очень ощутимую нагрузку на руки, 5-6 снимков и отдыхаешь. Для уличной фотографии по этой причине не пригоден. Отлично снимать со штатива, но и с рук при таком весе отсутствие стабилизации не мешает. Объектив идеален для съемки портретов, пейзажей, предметов и очень удобен в съемке в полностью ручном режиме. Если позволяет ваш бюджет, купите - не пожалеете.
Отличный рисунок, постоянная светосила, быстрый автофокус в сравнении с версией VR, который лимитировав можно еще более ускорить, "монолитное" качество, красивое и легкое в достижимости боке. Тяжелый, цена не дешевая, для травелзума не подходит по параметрам веса и меньшего диапазона фокусных расстояний в сравнении с 70-300.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Был приобретен как замена темному 55-300.
Рассказывать особо нечего-все все знают Картинка супер. Резкость на всем участке фокусных и на открытой. На длинном конце требуется сноровка, что бы снимать на длинных выдержках..Ибо благодаря весу и отсутствию стаба-объектив гуляет в руках ощутимо.. По сравнению с 55-300, ну как бы и сравнивать неудобно, ибо весовая не та, скажу что по картинке конечно 80-200 рулит.. 1. Светосила 2. Картинка 3. Конструктив 1. Отсутствие стаба 2. Тяжелый)) 3. На 200mm чуток мылит
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Ну а главное в нём это то, что на самых обычных бытовых снимках можно не раз и не два подмечать как пластично выходят совсем неожиданные детали, а уж про съёмку профессиональную и так ясно
Рисунок сделанный данным объективом одноклассниками Canon и SIGMA не сделать. Сделан качественно, монолитно, держать в руке приятно. Вес, но это относительно (монопод в помощь мб) и у кольца зумирования то ли ход большой, то ли расположение неудобное...(это сугубо для меня)
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Породистому коню под хвост не смотрят.
Вес,который заставляет прежде всего задуматься и приготовиться к съёмке. Как ни странно,но довольно тихий,ожидал другого. Очень понравилось,как лапка расположена относительно кольца зуммирования. Приятен тактильно.Сборка. Ликвиден. Много пишут о нерабочих краях,но на моём экземпляре на 200,чутка перелёт (заметно только на "заборе"),180 уже в норме,на 80 отлично. 2.8 отлично,для портрета даже слишком,на 3.2 просто безобразно хорошо. Рисунок. Сравнивал с Bower 85 1.4 (отличное стекло) и кроме 1.4 у него достоинств нет,перед Nikkor. В итоге Корейца только на постановку. Пожалели бленду положить.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
хороший. для начинающих и познающих)
художественность уже старый. 3 стекла ED. проигрывает..
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Очень люблю это стекло, большая часть фотографий сделана на диафрагме 2.8 до 3.5, все четко, иногда даже излишне резко. Единственное к чем можно придраться , минимальное расстояние до объекта не менее 1.5м ( могу немного ошибиться*).Ну и тяжеловат, в следствии чего для себя выбрала оптимально выдержку не менее 300- 400, если фотографирую с рук.( мужские руки справятся и на более коротких выдержках)
Если у Вас не имеется в наличии лишних 70 тысяч для 70-200, то 80-200 это то что "доктор прописал". Ни разу не пожалела о покупке. Светосила, отличное стекло, качество сборки минимальное расстояние фокусировки до объекта.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Покупать только новый, с рук - велика вероятность сбитого фокуса. Новый тоже лучше тестить в магазине.
Светосила, цена, качество изготовления, сборка. Картинку дает очень хорошую, хотя на аппарат типа д800 уже хочется большего. Как уже писали: вес, сильное виньетирование и мягкость с ореолами на открытой дыре, отсутствие мотора. Добавлю к недостаткам то, что несмотря на свой железный конструктив, при падении такой тяжести сбивается юстировка. Т.к. АФ объективы не юстируются, приходится мучится фокусируясь вручную или же делая по серии кадров с разными точками фокусировки. К томуже падение фотоаппарата с таким объективом скорее всего приведет к поломке байонета на тушке, как произошло у меня.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Большой тяжёлый прочный металлический объектив. Если нужен светлый телевик, а 70-200 f/2.8 не по-карману, то альтернатив ему нет. Оптически - всё отлично. На открытой похуже, но вполне достаточно для работы. Считается, что эти объективы на 200мм страдают бэк-фокусом и оттого мылят. Я на своём экземпляре 2012-го года выпуска такого не заметил. Возможно, повезло. Возможно, исправили. Меня снимки с него устраивают.
В отличие от нового AF-S 70-200 f/4 в комплекте идёт штативная лапка. Вешать на себя объектив с камерой гораздо удобнее именно за эту лапку, а не за камерные "ушки". А ещё можно взять с собой на съёмку монопод, который поможет сделать резкий снимок лучше любого стабилизатора. Весит много, ничего с этим не поделаешь. Мотора нет, стабилизатора нет, влагозащиты нет, нанокристаллического покрытия нет. Зато есть полтора килограмма стекла и металла. Нормальная рабочая лошадка со вкусной ценой и без критических недостатков. Низкая цена Высокая светосила Надёжный конструктив Хорошие контраст, цветопередача, достойное бокэ Вес и размер На полностью открытой диафрагме не так резок, как хотелось бы Фокусировка медленнее, чем у моторных родственников
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Если вам скажут, что полтинник это портретник, знайте - вас обманывают. Вот это - настоящий портретник! Даже на 135мм и диафрагме 4 размывает фон в кашу на портретах. Резкость я бы не сказал, что очень сильно уступает полтиннику на 2.8. Фокусируется довольно быстро, ожидал, что будет хуже - с подвижными объектами легко справляется (правда, спорт я еще не снимал).
Модель до сих пор выпускается аж с 1997-го года! И это не спроста. На мой взгляд, есть смысл присмотреться к б/у предложениям, так как конструкция надежная, а денег можно сэкономить прилично, сделав соотношение цена/качество еще интереснее. Резкий, 9 лепестков диафрагмы, f2.8. Конструкция внушает уважение. Цена, особенно на вторичном рынке. Разве что вес. И дело даже не в том, что его тяжело носить, а в том, что боязно лишний раз отпустить, переложив всю тяжесть на хрупкий байонет моего D7000, у которого лицевая панель пластиковая. Мутноват на 200, но это было вполне ожидаемо.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Если вам достался экземпляр без траблов, не продавайте его. Потом, через год просматривая фото, будете удивлены чудесными фотками, сделанными этим стеклом.
Резкость сравнима с фиксами. Легенда-объектив. Рисунок и боке великолепны. Надежный конструктив. Цветопередача очень сочная. Вес. Отсутствие УЗ-мотора.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Один из лучших объективов Никон. Не секрет, что 80-200 - это очень востребованный диапазон фокусных расстояний. Это и репортажный зум и портретник, перекрывающий все популярные "портретные" фокусные расстояния. К тому же данный объектив относительно доступен, и может вполне конкурировать по цене с аналогами от сторонних производителей оптики. При этом он обладает несравнимо более интересной картинкой. Качество родной оптики выше, нет необходимости долго выбирать из нескольких образцов. К тому же всегда можно купить данный объектив на вторичном рынке, это позволит еще немного сэкономить.
На камерах полу- и профессиональных (особенно современных) скорость фокусировки вполне достаточна для комфортной работы. Опять же отсутствие системы подавления вибраций можно компенсировать повышением чувствительности, что опять же доступно современным аппаратам. В общем могу сказать, что это отличный качественный объектив, предназначенный для владельцев камер с фокусировочным мотором. Для тех, кому нужен универсальный объектив с красивой картинкой за разумные деньги. Единственные конкуренты у него 70-200 vr II и автофокусная версия AF-S 80-200, которые существенно дороже. Очень привлекательная картинка. Об этом говорят все. Говорить еще что либо бесполезно. Вообще серия 80-200 у Никона очень удачная. Эта вторая двухкольцевая версия стоит относительно немного для такого качества. Следующая версия AF-S много дороже. Про 70-200 с системой подавления вибраций я вообще молчу. Получается что основных достоинств 3: 1. Великолепная картинка. 2. Доступная цена при высокой светосиле. 3. Относительная компактность. Недостатки в основном связаны с какими то конструктивными моментами. Особенно после идеального в плане эргономики 70-200 vr. Странное переключение ручного режима и автофокуса. Совершенно непостижимая мне конструкция. Хотя кольца фокусировки и изменения фокусного расстояния удобные и работать в ручном режиме приятно и комфортно! Под большим вопросом также эффективность переключения диапазонов фокусировки. Ощущение, что ничего сильно не меняется. =) Из негативного момента отмечу конструкцию бленды. Да, еще можно указать, что нет встроенного мотора, что ограничивает применение объектива на фотоаппаратах без встроенного мотора - младшие модели. Для меня это не недостаток, но для кого то может им быть.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
берите не пожалеете, правда если есть выбор, то лучше,наверное, брать 70-200
Отличный объектив, резкая картинка, на 2.8 шикарные фотки получаются сосет пыль, причем непонятно как он это умудряется делать и при этом огромные пылинки. еще один недостаток-это бэк фокус, с ним не спаравиться даже микроподстройкой, правда данные недостаток ощутим только при 200 мм 2.8 с близкого растояния до съемки объекта.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Отсутствие стабилизатора не считаю недостатком. Раньше снимали с рук на 500 мм.
А кто снимает спортивные мероприятия - знает, что со стабом скорость съёмки ниже. Пока не зафиксирована картинка затвор не сработает. Можно пропустить интересные моменты. Просто снимать нужно уметь и штатив для сложных случаем иметь. На длинных выдержках стабилизатор бесполезен. Стекло, которое должно быть у каждого. Не защищен от пыли, нужно кутать, если снимаешь в полевых условиях
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Безальтернативный девайс для продвинутых любителей и начинающих профи, точно представляющих себе, для каких условий съемки он им нужен.
Начинающим любителям, путешественникам и девушкам советую присмотреться к другим моделям: более универсальным, дешевым и легким. Светосила 2.8 на всем диапазоне, высокая скорость фокусировки, надежный конструктив. Тяжелый, на шее или в одной руке долго не поносишь, да и в путешествие не возьмешь. Нет стабилизатора, что уменьшает наслаждение от открытой дырки на длинном конце (2.8, 200). ))
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |