Код товара: 1288117 | (13 оценок) | (29 отзывов) | Поделиться: |
- Achilles (20)
- Aeolus (2)
- AL-KO (2)
- Altenzo (58)
- Aplus (556)
- Arroyo (50)
- Atturo (2)
- Barum (610)
- BFGoodrich (266)
- BKT (4)
- BlackLion (8)
- Blickle (2)
- Branches (72)
- Bridgestone (528)
- Changfeng (4)
- Collins (2)
- Comforser (2)
- Compasal (90)
- Continental (1294)
- Cooper (62)
- Cordiant (50)
- Cultor (10)
- Debica (60)
- Diplomat (24)
- DoubleStar (108)
- Dunlop (464)
- Dunlop Tires (2)
- Ecovision (92)
- Estrada (38)
- Evergreen (102)
- Falken (40)
- Federal (194)
- Firestone (26)
- Fortuna (2)
- Fulda (354)
- Fullway (2)
- General (40)
- General Tire (88)
- Gislaved (36)
- Goodride (264)
- Goodyear (1076)
- Grenlander (6)
- Habilead (38)
- Haida (4)
- Hankook (1202)
- Hercules (4)
- Hifly (228)
- Honda (2)
- HP-trailer (4)
- Imperial (2)
- Jinyu (64)
- Kabat (218)
- Kama (8)
- Kapsen (184)
- Kelly (8)
- Kenda (2)
- Keter (2)
- Kleber (344)
- Kormoran (388)
- Kumho (184)
- Lanvigator (2)
- Lassa (458)
- Laufenn (194)
- Leao (64)
- Ling Long (16)
- Long March (70)
- Marshal (116)
- Matador (664)
- Maxtrek (2)
- Maxxis (42)
- Michelin (1324)
- Minerva (2)
- Mirage (144)
- Mitas (26)
- Nankang (2)
- Nexen (792)
- Nexen-Roadstone (300)
- Nitto (68)
- Nokian (712)
- Orium (66)
- Ovation (222)
- Ozka (184)
- Paxaro (58)
- Petlas (320)
- Pirelli (618)
- Point (10)
- Point S (2)
- Powertrac (190)
- Premiorri (358)
- Profil (4)
- Riken (6)
- Roadmarch (134)
- Roadshine (56)
- Roadstone (256)
- Rosava (406)
- Rotalla (2)
- Royal Black (32)
- Sailun (266)
- Sava (186)
- Security Tyres (30)
- Silverstone (2)
- SKT (6)
- Starmaxx (392)
- Strial (24)
- Sumitomo (4)
- Sunfull (6)
- Sunny (48)
- Supercargo (68)
- Tatko (12)
- Taurus (76)
- Tempest (26)
- Tigar (390)
- Torque (46)
-
Toyo (470)
- Все Автошины Toyo
Toyo Observe GSi6 HP 215/50 R17 95H 2020 Япония (00001819232)
Toyo Observe GSi6 HP 215/65 R16 98H 2020 Япония (00001822452)
Toyo Observe GSi6 HP 225/50 R17 94V 2020 Япония (00001762342)
Toyo Всесезонные шины Open Country A/T Plus 235/60 R18 107V XL
Toyo Всесезонные шины Open Country A/T Plus 245/75 R16 120/116S XL
Toyo Всесезонные шины Open Country A/T Plus 255/55 R18 109H XL
Toyo Всесезонные шины Open Country A/T Plus 265/75 R16 119/116S
Toyo Всесезонные шины Open Country A/T Plus 275/45 R20 110H XL
Toyo Зимние шины Observe Garit G3 Ice G3S 215/60 R16 95T шип
Toyo Зимние шины Observe Garit G3 Ice G3S 275/40 R22 107T XL
Toyo Зимние шины Observe Garit G3 Ice G3S 275/60 R18 117T XL
Toyo Зимние шины Observe Garit G3 Ice G3S 285/50 R20 116T XL
Toyo Зимние шины Observe Garit G3 Ice G3S 285/60 R18 120T XL
Toyo Зимние шины Observe Garit G3 Ice G3S 295/40 R21 111T XL
Toyo Зимние шины Observe Garit G3 Ice G3S 315/35 R20 106T XL
Toyo Зимние шины 185/60 R14 Observe Garit G3 Ice G3S 82T шип
Toyo Зимние шины 205/55 R16 Observe Garit G3 Ice G3S 91T шип
Toyo Зимние шины 235/60 R17 Observe Garit G3 Ice G3S 106T XL
Toyo Зимние шины 235/65 R17 Observe Garit G3 Ice G3S 108T XL шип
Toyo Зимние шины 255/50 R19 Observe Garit G3 Ice G3S 107T XL
- Tracmax (30)
- Triangle (636)
- Tunga (4)
- Uniroyal (100)
- Valsa (2)
- Viatti (4)
- Viking (56)
- Volkswagen (2)
- Voyager (30)
- Vredestein (128)
- Wanli (12)
- Waterfall (14)
- Westlake (6)
- Winda (22)
- Wosen (6)
- Wrangler (4)
- Yokohama (294)
- Zeetex (2)
- Zeta (14)
- Авто-Союз 88 (2)
- Белшина (28)
- ХЗК (2)
приобрел резину в начале мая и уже в конце отправился на отдых, было все гравий и грунт, шоссе и серпантин, проливной ливень порядка 400 км пробега, аквапланирование я даже и не понял что такое есть. ведет себя уверенно, если прогрета гребет как танк и тормозит как вкопанная, из грязи выехал без проблем, лужа была метров 15 длинной и глубиной выше половины колеса, я оч доволен, до этого ездил на Barum, Nokian, Goodrich. у всех есть свои достоинства и недостатки, но Toyo пока одни плюсы!!! Японская!!!
низкий шум, отличная управляемость и торможение, хорошо держит в поворотах, цена изумительная нет
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Стоят в размере 245/45/R18 на Jaguar XF, пришли на смену изношенным Dunlop SP Sport в том же размере.
Очень долго выбирал и в итоге доверился отзывам на этой странице - не пожалел! Главными претензиями к данлопу были проблемы с управляемостью в колее (пару раз практически телепортировался в соседнюю полосу) и невыносимый уровень шума - какие только звуки я не слышал на разных фракциях асфальта. Тойо - все ровно так, как должно быть, шум присутствует, но именно как здоровый звук резины едущей по асфальту, а не доводящий до параноидальных мыслей о состоянии ходовой гул. Колея перестала чувствоваться вообще, можно спокойно ехать в крайнем левом ряду не сжимая руль и задний проход каждый раз как видишь впереди старый асфальт с колеей. Короче говоря - этой резиной доволен полностью. Единственное - сложно оценить ее ресурс за пару недель эксплуатации, но это меня уже не волнует. За такой комфорт готов ее покупать хоть каждый сезон. Уровень шума, комфорт, управляемость Пока не обнаружил!
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Взял Toyo Proxes T1 Sport на Ford Focus 2+ 2.0 литра. Езжу быстро) Все ниже сказанное актуально только для этого автомобиля и для данной размерности колес! Про другие авто, на которых я ездил/езжу и о других покрышках в других размерах говорить тут, считаю не правильным и просто глупым.
Итак: При покупке фокуса на нем был штатный бридж(не помню, какой), абсолютно обычная резина, без каких то намеков на возможность агрессивной езды. Заводской комплект отъездил три сезона без проблем, продал с износом 50%. После бриджа взял roadstone(nexen) N3000, это была дико жуткая резина! Гул от нее после 80 км/ч стоял как будто боинг взлетает рядом! За сезон стерлась почти до нуля! Но машину держала хорошо, тут сказать плохого не могу ничего. Отмучился вобщем на ней сезон и выкинул, ибо продавать там было уже нечего. По совету знакомого взял Toyo, но изначально был настроен весьма скептически, так как именитые журналисты и обзорщики не давали ей каких либо высокий оценок, да и отзывы на маркете не особо радовали. Чтож, это они очень зря) резина отличная! Комфортная, достаточно тихая, средней жесткости. Сделана в японии, при балансировке показала себя очень хорошо. Что важно, не требует долгого прогрева! Дорогу держит шикарно, в повороты заходит супер и форд стал тормозить! Ни сносов, ни заносов, ни юза. ABS и ESP наконец перестали напоминать мне, что я за рулем гражданского автомобиля) Купил в начале апреля, но уже успел влететь двумя колесами в срез асфальта, думал, хана новым колесам, но все в порядке! Ни грыж, ничего. Подводя итог скажу: машина стала другой, я стал в ней более уверен, я доволен! НО! Это городская резина! Не суперспорт и не гоночная! Для машин 300+Hp и гонки по треку она не подходит!!! Живу в Москве и езжу в основном тут, так что если у кого то в городе нет дорог по определнию, а вы летаете под 100км/ч по ямам, и данные покрышки у вас покрылись грыжами или вообще рассыпались, то это не резина виновата, господа) Немного валится при резком перестронении и чуть чуть плывет на колее. Но это скорее придирки, чем реальные минусы, и основная масса водителей даже не заметит и не поймет о чем я говорю) Резина комфортная, в меру мягкая, так что чем то жертвовать приходится.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
не судите строго пишу отзыв впервые) искал достойную резину в размере 245/45/18 на свой Лексус гс . В моем городе дороги (ИПАТЬ ИХ НЕТ) в некоторых местах яма на яме, что мотивировало искать мягкую но при этом прочную резину. Уже словил пару хороших ямок - все ок) Ранее на всех машинах катал мишлены в 15 , 16 и 17 радиусах... Тут что то как говорят жаба задушила 10-14 рэ за балон , против 7.5 рэ, ещё и типа спорт))! Стыки асфальта глотает на 5. Колея чувствуется но не критично . В дождь терпимо , но руль начинает гулять , приходится подруливать... Шумновата , но мягкая и приятная рулёжка. В целом рад покупке! Удачи на дорогах;)
цена - качество ! Made in Japan . шум
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Жесткая боковина, до грыжи не пробить. От жесткости все плюсы по управляемости - середина между простой и Ранфлетом. По шуму в комментах жалуются. Удивляюсь на чем люди ездят, но ТОЯ ни как не шумнее. Может быть больше слышны стыки, щели на дороге (опять же жесткая), но зато резина без грыж. На 120 глубокую яму с асфальтовой кромкой правой стороной словил, думал машина развалится. Кованные диски (правая сторона) выдержали с прогибом до 3 см. Переднее Колесо спустило потому что палец мог залесть между диском и резиной. Диски выправил, а резину докатал еще пол пробега до бильярдного шара, без замечаний на качество.
Цена на уровне Кореи, Качество производства Японии. Быстро точится, но не знаю примеров, чья резина ходит дольше с индексом скорости Y. Езжу активно.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Отличные шины
Рисунок протектора Немного шумная. В действительности? Или отзывов начитался.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Машина Шкода Yeti, размер 235 45 18.
Шины комфортнее стока Dunlop на 17", не смотря на меньший профиль. Шины и шины, сбалансированные по характеристикам, не для гонщегов. -Мягкие; -Устойчивые к ямам/пробоям; -Тихие, на трассах комфортно; -В колее норм, для данного типоразмера. Минус бал за использование аббревиатуры "Спорт" в названии. Гражданский зацеп, в поворотах не будет чудес). Обладателям больших тормозов, мощей - искать что то поинтереснее. Из-за некоторых ее достоинств немного менее острый руль.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Все впечатления относительны - потому и различаются порой диаметрально у разных людей.
У меня история такая. Ауди А4, прежде стояли Continental SportContact3 235/45 R17. Не вполне был доволен (здесь на Яндексе есть отзыв), и думал о замене. Износились, к счастью, быстро, что кстати при их цене просто никуда не годится. Желая попробовать размер 235/40 R18, но опасаясь, что ездить на таком низком профиле будет невозможно, я искал шины по приемлемой цене и наткнулся на Toyo T1Sport. В полтора раза дешевле Континенталя. Купил, с весны езжу. При такой замене ожидал, что будет жестче, но вышло наоборот: более низкопрофильные Toyo оказались МЯГЧЕ. По крайней мере, по мелким неровностям на них едется приятнее чем на прежних. Почти совсем исчезли мотания по колеям. Плюс, они еще и легче, машина прибавила в динамике, расход упал. Управляемость лучше, в дождь крайне адекватны. Первые 500км был "самолетный" гул от 70кмч, но по мере обкатки прошел. На высоких скоростях - да, шумят. Но тут уж, простите, тихими будут только шины из категории "супер-комфорт", а это значит досвиданья управляемость. Внешне выглядят очень приятно, протектор кстати похож на Конти. Про грязь ничего не могу сказать, еще не лазил. Резюме такое. Шины однозначно своих денег стоят. Как уже сказали другие, слово "спорт" в названии спорно, но при этом они и не скучный "комфорт". Отличные средние шины для всех случаев жизни. Комфортная, недорогая, и при этом отлично держит дорогу Шумновата на высоких скоростях (от 160-170, для России не очень актуально), по слухам быстро изнашивается (но я пока еще мало проехал, не понятно)
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Очень понравилась, не ожидал такого от, по сути, бюджетной шины. В дождь и на сухую уверенное сцепление, а главное достоинство - она реально тихая и мягкая, стыки проходит еле заметно, по грубому асфальту шуршит.
Правда при длительном перегоне в летнюю жару, становятся излишне мягкими, шина перегревается и начинает буквально прилипать к горячему асфальту. Так же, я бы не относил эту шину к спортивной, хоть и в названии присутствует слово Sport, она слишком мягкая для агрессивной езды и при резких перестроениях нет чёткости в руле. В итоге: отличная гражданская шина для ежедневной езды по городу. Тихая, мягкая, не дорогая. Не чёткий руль, в жару перегревается.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Купил в апреле 2013г. за 2 сезона износ передних колес 60-70%
Сейчас поставил на 3-й сезон, думаю еще отслужит, правда уже нужно быть аккуратнее. Конечно много что можно писать и сравнивать, но суть в том что 2 года назад я их купил за 4250руб. за балон, когда любая другая аналогичная резина стоила минимум на 1,5 тысячи дороже. Но, после потраченных денег я понял что за такие деньги купил просто ВЕЩЬ !! Я даже не знал что на таких скоростях можно входить в повороты ! Очень хорошую характеристику дали несколькими коментами выше: "Входит в повороты как утюг" :) Разумеется они быстро стираются, поскольку провоцируют на такой стиль вождения... извините, если один раз так плавно и мягко входишь в поворот, то уже перестаешь думать о экономии и износе :) Да, на скорости при вхождении в глубокую лужу немного притормаживает, но я бы не сказал что машина становится неуправляемой и это огромный плюс этих шин. На сухой дороге вообще шикарно себя ведет. Проверял лично на Octavia II, 180 по новой Минке, полет нормальный... Как было сказано выше "Идет как утюг" ! Управление Быстрый износ
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Резине твердая ТРИ с плюсом . Мне не очень понравилась лично я брать больше не буду. Комфортная резина для тихой езды.
По нашим дорогам на низком профиле грыж не было !! Колею не замечает. Цена-качество сделана в Японии. Быстрый износ,покупал новыми 255 35 R19 за два лета стерлись даже не знаю как помягче выразиться )) в дождь очень посредственная резина, держит в напряжении . На большой скорости неуверенное поведение.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
стаж 21 год. резины перекатал много. последние 10 лет летом езжу только на шинах sport ,после их установки взамен стоковых получаешь другой автомобиль. так вот после данлоп, бриджстоун, шины тойо просто супер (моё мнение). мишлен и континенталь в целом хороши но цена и слабая боковина большой минус. да ещё тойо поразила тем, как приятно она глотает все неровности и стыки (сравниваю с последней данлоп спорт макс - небо и земля). лучших летних шин у меня не было.
отличная курсовая устойчивость. управляемость. для резины sport на удивление низкий шум. япония. цена. достойно проходит лужи. отлично балансируется. не бросает в колее. крепкая. не жёсткая а упругая. для меня их нет. но резина только для нормальных дорог (для трассы). для езды по ухабам и выбоинам не подходит точно.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
хорошая резина, но факт что куплю второй раз - из-за цены
мягкая, устойчивая, хорошо рулится, держит колею цена ((
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Шины стоят на g35x. Машина мощная, езжу динамично, но не экстримально. Сцепление с мокрой/сухой дорогой лучше чем у штатной bridgestone er33. Ни разу не пожалел, что не потратил лишние деньги на разрекламированные Конти, Нокиан, Мишлен.
made in japan. Отлично балансируется. Низкая цена относительно именитых брендов. Средняя по шумности. В средних режимах эксплуатации отлично работает на любой дороге. Т.е. это отличный выбор для большинства водителей, если не топить под 200 :) Мне показалась мягковата, после штатного бриджстоун. На скоростях >120 чуть больше "плавает". Но думаю, что владельцы стреднестатистического фокуса-гольфа не заметят и этого.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
205/55/16 форд фокус 2.0 ставил в апреле в середине июня перед износ 70% (зад почти как новый) в общем и целом резина понравилась. до этого ездил на ps3 от мишлен на ней такой износ получал ближе к концу августа
хорошая управляемость, низкий уровень шума , не плохое сопротивление качению быстрый износ
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |