Например, Велосипеды, Кондиционеры, Бассейны
Корзина товаров
Товаров в корзине
на сумму 0 грн
0
Контакты


Помощь в выборе 302

Подбор и сравнение зимних шин мировых производителей

Одна из пословиц гласит: "Готовь сани летом". А если учесть, что лето уже закончилось и зима не за горами, становится очевидным, что перед автолюбителями снова стает вопрос выбора зимней резины. А на сегодняшний день это непросто, поскольку многообразие производителей и разброс цен на зимние шины могут поставить в тупик даже самого опытного и бывалого автомобилиста. Как и во что обуть свою машину к зиме, чтобы обеспечить себе комфортную и безопасную езду, и при этом уложиться в бюджет? Давайте попробуем разобраться.

Многие водители стараются обойтись без расходов на зимние шины, покупая так называемую всесезонную резину. Решать, конечно же, Вам. Однако всесезонная резина сочетает в себе свойства зимней и летней, при этом не имея преимуществ ни той, ни другой. К тому же всесезонная резина большинства зарубежных производителей не рассчитана на специфику украинских дорог, что также говорит в пользу приобретения специальной зимней резины.

Очень много водителей из экономии или по банальному незнанию покупают зимнюю резину только на ведущие колеса. Учтите, что условия страхования гражданской ответственности предусматривают, что с подобным "набором" виновным в ДТП с большей вероятностью окажетесь именно вы. К тому же разные характеристики шин, установленных на один автомобиль, действительно ведут к снижению безопасности.

Как показывает статистика, зимой шины приходят в негодность в 2,5 раза чаще, чем летом. Поэтому, если вам не нужны лишние стрессы и внештатные ситуации, лучше всего будет приобрести еще и запаску. Как известно, в Украине большинство водителей задумываются о том, что надо бы поменять шины, только после первого снега. В начале января в автосервисах царит небывалый ажиотаж и выстраиваются огромные очереди. Поэтому, решив поменять шины, сделайте это заранее, возможно, в середине или конце декабря.

Стоит ли покупать шипованную резину? Тут все зависит от качества дорог, по которым Вы чаще всего ездите. Если вашему автомобилю часто приходится преодолевать снежные заносы и гололед, Вам однозначно стоит остановить свой выбор на "шипах". Конечно, это обойдется дороже, и на обычном асфальте "шипованные" колеса производят значительно больше шума, зато, проехав по обледенелой или заснеженной дороге Вы поймете, что сделали правильный выбор.

Как говорят специалисты, шипы у правильно сделанных покрышек должны быть расположены без пропусков и иметь одинаковую высоту (не более 1 мм). Если шипы вообще не выступают (полностью находятся в протекторе), то такая шина, скорее всего, бракованная. Также свежеприобретенные "шипы" необходимо обкатать: первые 500 километров лучше всего будет проехать плавно и осторожно, не перегружая машину и избегая буксовок и резких торможений. Особенно осторожным следует быть на сухом асфальте.

При выборе рисунка протектора также лучше всего руководствоваться теми условиями, в которых Вы будете чаще всего передвигаться зимой. Для зимних шин существует два основных вида резьбы: европейский и скандинавский. Для европейского характерно большое количество мелких змеевидных прорезей - ламелей и наличие мощных грунтозацепов, слегка напоминающее в целом летнюю дождевую резину. Такие покрышки подойдут для тех, кто чаще ездит по городу, то есть по сухому или мокрому асфальту или податливой снежной каше. Скандинавский рисунок отличается большим количеством ярко выраженных прямоугольных или ромбовидных шашек. На проселочных дорогах или дорогах, покрытых глубокими заносами, эти шины незаменимы, но в городских условиях их владельцу будут доставлять неудобства из-за сравнительно большой жесткости и более высокого уровня шума.

Очень важным нюансом является также индекс скорости. Многие фирмы-производители предлагают одну и ту же модель с разными индексами скорости. Модель с более высоким индексом скорости обойдется дороже. Чаще всего встречается индекс скорости N - 140 км/ч. Зимой очень немногие отваживаются ездить быстрее, к тому же небольшое и кратковременное превышение индекса скорости почти не повлияет на покрышки. Итак, оцените максимальную скорость, с которой Вы будете передвигаться зимой, и с учетом этого сделайте выбор, а если затрудняетесь с выбором, смело берите N.

Помните, что, сэкономив на качестве, Вы рискуете разориться на последующем ремонте и замене шин; к сожалению, по мнению экспертов, шины отечественного производства пока не дотягивают до международного уровня ни по уровню шума, ни по показателям при торможении и езде по слежавшемуся снегу и обледенелому асфальту. Поэтому, если есть возможность, покупайте импортные "бюджетные" марки. И для более точного сравнения характеристик, показателей и балов, предлагаем Вам сравнительные показатели самых популярных и передовых производителей зимних шин. 

  



 

Удачного Вам выбора.
30 декабря 2011 г.

Добавить в заметки

Вступайте в наши группы и следите за обновлениями

Другие новости по теме

Качество украинских автодорог оставляет желать лучшего. В зимний период времени ситуацию усугубляют канализаци...

29 января 2013 г.

     Зимние шины являются одной из наиболее актуальных проблем для всех автомобилистов в зи...

24 января 2012 г.

Несмотря на то, что в автомобилях используются различные технологии и решения для улучшения управляемости и по...

28 августа 2013 г.

Закрыть
Войти в интернет-магазин
Совет!
Введите логин и пароль от сайта или зарегистрируйтесь и получите доступ к ценам для зарегистрированных пользователей!
Войти в личный кабинет сейчас
Совет!
Введите логин и пароль от сайта или зарегистрируйтесь и получите доступ к ценам для зарегистрированных пользователей!
Войти в личный кабинет сейчас
$