Код товара: 13164 | (30 оценок) | (50 отзывов) | Поделиться: |
Объективы
- 7Artisans (96)
- BTB (2)
- Canon (172)
- Carl Zeiss (4)
- Commlite (6)
- Dahua (2)
- Fuji (2)
- Fujifilm (60)
- Hikvision (6)
- Laowa (94)
- Lensbaby (2)
- Meike (4)
- Mitakon Creator (12)
- Nikkor (4)
- Nikon (120)
- Olympus (16)
- Panasonic (46)
- Samyang (2)
- Sigma (80)
- Sony (162)
- Tamron (34)
- Ulanzi (2)
- Viatec (4)
- Voigtlander (8)
- Yongnuo (4)
Данного товара нет в наличии
Похожие товары
Брала объектив в прокате для съемки свадьбы. Очень надеюсь приобрести в собственность когда-нибудь. Объектив действительно великолепный. Хотя, пожалуй, отдам предпочтение версии со стабилизатором изображения.
Отличный объектив, выдает великолепную картинку. Можно использовать вообще везде, за исключением каких-то специфических видов съемки Цена
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
тут много отзывов про мыло. у меня появилось мыло только после ранения на асфальт, что в дальнейшем устранил официальный сц Никон. если у вас есть какие то косяки с мылом или бек фронт фокусами , несите в сц вашу технику для тонкой настройки/корректировки. только в оф сц никон есть заводское оборудование на котором вам окажут помощь в любом вопросе.
снимаю на данный объектив свадьбы, в клубах и предметку. картинку на 2.8 хотелось бы иметь более художественную, но для этого у меня есть фиксы. а 24-70 универсальный must-have для тех кто зарабатывает фотографией Универсальность, Резкий на всех фокусных, много пыли попадает внутрь, со временем приходится менять резинку фокусировочного кольца, легкая дисторсия на 24 мм.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
снимаю на D800. Аналогами не пользовался. был опыт использования фикса 50 мм от сигмы EX. По сравнению с ней (если снимать nikkor на F3,5 - 4) резкий и заметно более быстрый. Резче просто не могу представить. Кнопка блокировки бленды часто нечаянно нажимается и поворачивается (сразу внимания не обращаешь) а при полноразмерном просмотре видно. Мне кажется было бы круто, если бы при зумировании физические размеры объектива не менялись, а все движения происходили внутри - но это уже совсем другая история
Быстрый, универсальные фокусные, резкий (начиная с дырки 3,5) Дорогой по сравнению с аналогами, с F2,8 до 3,5 мыльноват. Тяжелый - отнесу к минусам, но хотя понимаю что без тяжести был бы говяный обьектив :) про заедание кольца зума и вспухание резинок - пока не дожил до этого, пока все в норме.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
В принципе хороший объектив, но, с учётом недостатков, не принципиально достоинств, легко заменил его на Никон 24-85G,
Ждём новый 24-70)), Кенон уже обновил. Солидный. Постоянное отн отверстие. Резкий по центру, красивое бокэ. Много, ксожалению : Не для пейзажей с линией горизонта: мыслит по краю справа. Фокус на плоскость только на 50мм, на широком это больше фокальная сфера.) Длинный конец мыльный. Конечно если диафрагма 4 лучше, но платим за рабочие 2,8) На нет антитряса, ну это же я знал, когда брал)) Резинки вспухли, снял, в бензине вымочил, высушил,,, и отложил в сторону, а на их место замшу на самоклеящейся наклеил) Быстро стал заедать зуум. Хорошо, что сам смог разобрать и смазать, но это уже не надолго.. И второй раз неехочу) сложно. На 50мм надо рукой прикрывать окошко с шкалой дистанции, идёт засветки.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Разочарован. Даже в китовом объективе за 10000 рублей такого не было, а тут такой "неубиваемый" так подкачал Повезу в сервис пока на гарантии.
Хороший и резкий объектив. К качеству картинки претензий нет. Через 3 месяца использования стало заедать кольцо зуммирования на отрезке 24-28 мм. Вычитал, что это может быть от недостатка заводской смазки. За 65000 рублей там должно быть ведро смазки!
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Очень удобный и практичный объектив, если нереально менять объективы в процессе фотосъёмки, если съёмка разноплановая. Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor - объектив, который я чаще всего использую при фотосъёмке в небольших помещениях, таких, как квартира или небольшая фотостудия. Почему?
Казалось бы, есть и более светосильная оптика. Но в жизни, если пользоваться только одной фотокамерой, невозможно предсказать те фокусные расстояния, которые потребуются, иногда просто некуда отойти с объективом 50 мм, и Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor оказывается очень кстати. После множества тестов я пришёл к выводу, что этот объектив не способен заменить собой светосильные фиксы от Nikon, но рисует он всё-таки очень резко и позволяет фотографировать и очень большие группы людей в диапазоне 29-36мм, и фигуру с фокусным расстоянием 50мм, и крупный план при ФР 70 мм. Идеальная картинка, можете посмотреть качество этого бесподобного стекла, фотографии практически не подвергались обработке в фотошопе - http://fotki.yandex.ru/users/u200/album/149341/ - резкость и качество изображения очень высокие даже при почти полностью открытой диафрагме. При диафрагме 8 и больше глубина резкости возрастает настолько, что можно делать вполне профессиональные фотографии - http://fotki.yandex.ru/users/u200/album/151437/ - можете оценить качество этого великолепного стекла. Очень качественная японская сборка! Для пейзажей объектив Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor тоже очень подходит - http://fotki.yandex.ru/users/u200/album/149232/ - профессиональная картинка при использовании этого "топового" стекла. Удобный объектив, гарантирующий отменный результат! Конечно, лучше использовать его вместе с блендой и фильтрами. Незаменимый объектив при репортажной фотосъёмке, когда нет времени и возможности менять позицию, объективы, если у Вас всего один фотоаппарат. За такое удобство можно заплатить. Профессиональное качество картинки !
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
как снимаю фотосессии на 85 мм 1.8,так и продолжаю.С таким не набегаешься,а вот пейзажи супер.
широкий угол,светосила дороговат,тяжеловат
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Иногда нет возмозможности таскать две камеры или перестовлять фиксы тогда и выручает именно эта оптика, ОТЛИЧНЫЙ РЕПОРТАЖНИК молниеносная скорость фокусировки, после года частого использования разбухли резинки но это легко лечится:) Отлично себя ведет, как на кропе так и на ФФ, Нет стаба! Не терпит шевеленки, лично мне это стекло очень нравится!!!
Удобный набор фокусных расстояний, Качество сборки выше всяких похвал Тяжелый, но дело привычки, здоровый, любит прямые руки!!!
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Объектив оправдывает свою цену на все 100%. Снимаю им практически каждый день на протяжении года. Выдает просто отличную картинку.
Снимали даже на Nikon (потом купили Canon, Nikon оставили для фото) видео, картинка выше всяких похвал, можете посмотреть: https://vimeo.com/87180103 https://vimeo.com/101901706 Связка Nikon D600 + 24-70 2.8 Потрясающий объектив, очень резкий, точная и молниеносная фокусировка, светосила, цветопередача. Ровно через год вздулась резинка на кольце фокусировки. Пришлось менять.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Во-первых никакие фиксы данное стекло не заменит! - хотя за такую цену можно обзавестись фиксами серии D всех фокусных и получить лучшее качество.
Во-вторых вес данного объектива ну просто не как не подкреплён качеством выдаваемой картинки и это ещё при отсутствии пыле/влаго защиты. В-третьих конструктив данного стекла даже не напоминает, а по сути копирует, тот же кит 18-55 что не идёт в плюс, не говоря уже о том что при лёгком задевании стекла и тряске хобот объектива самопроизвольно закатывается назад что ну просто немыслимо для такой цены. В-четвёртых - даже если позиционировать данное стекло как репортажное, то оно является слишком хлипким и опять же не защищённым от погодных условий. В-пятых самое поразившие меня, это дисторсия, ужасная, дикая, которая не правится профилями объектива в lr, а зачастую даже не помогает ручная коррекция на 24-35мм. Резюмируя всё это, я хочу сказать что данное стекло сделано скорее для того что бы было, т.к. реальной пользы от него чуть. Покупать данное стекло как по мне смысла нету, лучше за эти деньги купить набор фиксов серии D или один хороший фикс серии G. Но если вы всё-таки решили его взять, можно утешить себя тем что у стекла и в правду очень хорошая цветопередача, резкость (для зума), и он просто шикарно держит контровый свет. Кстати из-за ужасной дисторсии и виньетки на 2.8 данный объектив скорее более предпочтителен к покупке на кроп. P.s. Я брал на D800 P.s.s. Продавать не собираюсь. Даже при всех минусах второй раз бы купил, но только в довесок к 2-3 фиксам тех же фокусных, а не как единственный или второй объектив покрывающий эти фокусные расстояния. Хорошо держит контровый свет, скорость аф, точность аф, разрешение по центру и краям, малый ход кольца фокусировки для меня плюс, бокэ хорошие не больше не меньше, цветопередача на высоте, репортажная резкость. Размер объектива с блендой особенно может произвести впечатление на не разбирающегося заказчика. Пластиковый на 50%, ужасные дисторсии, вес неоправданно большой, неравномерный ход кольца зуммирования. У АФ так же есть и минус если фокус на 25-30 метров вперёд он ошибается и фокусируется на 10-12 метрах (юстировку производил). Неоправданная цена за такое качество. Ха за такую цену ужасны, но если забыть о цене то вполне терпимы одноцветны и легко удаляются. Виньетка на 2.8 очень заметна.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Многие писали про восхитительность этого объектива, с ними согласен полностью. По качеству картинки, он бескомпромисен, резкий на всех аппертурах, ФР-ах. Репортажка, предметка, портретка - ему все по плечу. Из-за высокой резкости будете приятно удивлены эффектом замораживания динамических сцен. И наконец, хоть он смог сфокусироваться на рыбе в аквариуме, сквозь толщу воды. Если у вас есть потребность, душите жабу и берите, правда он задаст вам планку на объективы никон только с шильдиком N. А вот и фото, сделанные этим чудом: http://fotki.yandex.ru/users/ghostik007/album/365353/?p=0
1) Резкость всегда! абсолютно. Нет мыла. 2) Фокус точен на 100%. Кроме кривых рук и смаза. 3) Афтофокусировка одна из самых быстрых из оптики Никон. Поверьте на слово, ничего быстрее вы не пробовали. 4) Отличный тоновый контраст. 5) Отличная цветопередача. 6) Колечки приятно крутятся. 1) Ну могли бы и VR сделать. Не любит смаза. Т.к. резкость запредельна, то становится сразу ясно при зуммировании. Не снимаю ниже 1/125 выдержки в нормальных условиях. 2) Ребят, он правда по началу тяжелым кажется. И смысл в том, что он как молот, т.е. большая часть веса приходится не ближе к тушке, а к передней линзе. К бюджетным штативам не пытайтесь цеплять, клевать будет. Тяжело держать все время в боевом состоянии, необходим ремень на запястье (или научиться наматывать на руку плечевой ремень :). 3) Цена, она хоть и не такая как у сапога 24-70, но жаба квакнула. 4) Чуток хроматика на открытых есть, но она какая-то блеклая, ореолы мизерные и чаще не стандартного фиолетового, а аквамаринового и зеленого цветов. Причем их видно только при большом зуме, при печати не заметны. 5) Достаточно редко рыскает при недостатке освещения. Но и рыскает очень быстро.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Покупал снимать отпуск, потому что надоело брать с собой 24/2.8, 50/1.2, 90/2.8, 105/2.5 и 135/2.8 (да, вот такой я псих), но посмотрев отснятые фото, пришел к выводу, что рисунок совсем никакой и объектив больше тяготеет к репортажу, чем к художественной передаче пространства. В итоге продал.
Скорость фокусировки, самые востребованные фокусные (можно вообще не снимать с камеры), хорошая резкость, отличный контраст и цветопередача. Только один, всухую проиграл у меня сравнение с фиксами.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Отличный объектив для тех кто снимает все и вся т.е. репортажи. Для макро, портретов и т.п. все таки существуют свои объективы.
1. Отличная резкость 2. Удобные фокусные расстояния 3. Цепкий автофокус 1. Наверное это не недостаток, но это в большей степени репортажный объектив. Сделать с помощью него красивые картинки с "художественным" эффектом трудно. 2. На 2.8 репортажную резкость не добиться, надо зажимать диафрагму.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Когда прогнозируется появление данного объектива??
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |
Вы можете подписаться на данный товар и как только он будет в доступен - получите письмо на почту.
|
|
Разницы в цветопередаче с уже упомянутом AF 50/1.4 D лично я не заметил. Контровый свет держит нормально. Скорость АФ впечатляет. Отличный объектив для репортажа, свадеб и студии. Думаю на полном кадре раскроется полностью. Кому интересно, можете посмотреть студийные работы этим стеклом.
http://www.lifeisphoto.ru/album.aspx?id=33959 Когда я снимаю репортажи этим объективом. У меня всего один вопрос. "ЧТОБЫ Я БЕЗ НЕГО ДЕЛАЛ?" Берите не пожалеете...ОН стоит своих денег 1. Резкий, но с замечаниями (см. недостатки) 2. Быстрый АФ 3. Цветопередача По поводу резкости. На тушке D7000 (на более старших не пробовал) резкость картинки на f2.8 все же уступает AF 50/1.4 D, но и то это заметно только при ближайшем рассмотрении деталей. На f3.2 ситуация выравнивается.
|
|
Ваше имя |
Ответ |
отменить |