Например, Велосипеды, Кондиционеры, Бассейны
Корзина товаров
Товаров в корзине
на сумму 0 грн
0
Контакты

Loewe

Каталог товаров Loewe

 

Loewe

Loewe (Лоэйве) – испанский бренд, специализирующийся на производстве мужской и женской одежды. Выпускает также аксессуары и парфюмерию. Визитной карточкой Loewe являются изделия из кожи. С 2013-го капсульные коллекции аксессуаров для марки создают Пенелопа и Моника Крус. На 2014 год креативным директором Loewe является Джонатан Андерсон. В 1846 году испанские ремесленники основали в Мадриде мастерскую по работе с кожей. В это время большим спросом пользовались сумки для табака или монет, портсигары, сундучки, и предприимчивые кожевники решили занять эту нишу. В середине 1870-х гг. к испанским ремесленникам присоединился Энрике Лоэйве Россберг, эксперт по выделке кожи. С его приходом дела магазина пошли в гору, и мастерская получила название Loewe. Для продвижения марки Энрике стал проводить рекламные кампании, он развешивал плакаты с изображением фирменной продукции по всему Мадриду, что сыграло немаловажную роль в привлечении новых клиентов. В конце 1870 гг. ассортимент компании значительно расширился, на прилавках магазина появились сумки, папки, портсигары, кошельки, обложки для книжек и даже багеты для картин. В конце 1890-х гг. клиентами Loewe стали представители аристократии. В 1905 году Энрике Лоэйве был удостоен титула поставщика королевского двора Испании. В это же время его сын Хилтон начал выпускать сумки из экзотической кожи игуан, крокодилов, змей. В 1910 году компания заняла лидирующие позиции на модном рынке. Примерно с этого же времени бутики марки начали появляться сначала в Барселоне, а потом и по всей Испании. Бренд Loewe заработал репутацию люксового бренда. В 1965 году под маркой Loewe была создана первая коллекция готовой женской одежды. В 1970-х гг. художник Висенте Вела создал логотип для Loewe. Узор представлял собой 4 переплетенные между собой буквы L. В 1970-1980-х гг. бутики марки открывались в Токио, Гонконге, Лондоне. В 1972 году бренд запустил парфюмерную линию. Первым ароматом стал женский шипровый цветочный L de Loewe. В 1975 году марка выпустила сумку Amazona, ставшую впоследствии визитной карточкой Loewe. Модель произвела настоящую революцию. Она стала одной из первых универсальных сумок, которую можно было носить в совершенно разных ситуациях. Amazona изготавливалась вручную из кожаных лоскутков наивысшего качества (из представленных образцов материала отбирали лишь 5-10%). На производство одной сумки уходило шесть часов работы и требовалось четыре специалиста. В 1988 году внук основателя компании Энрике Лоэйве открыл международный благотворительный фонд – Loewe Foundation. Ежегодно фонд выделяет средства на поддержку талантливых молодых поэтов. В 1996 году бренд стал собственностью французского концерна LVMH. На пост креативного директора был назначен Нарцисо Родригес. Дизайнер сотрудничал с брендом в течение 4 лет. Ему удалось привлечь интерес самых взыскательных клиентов, в том числе и голливудских звезд. В 2000 году компания Loewe запустила линию солнцезащитных очков. В 2001 году, на смену Нарцисо Родригесу, покинувшему Loewe ради развития собственного бренда, пришел испанский дизайнер Хосе Энрике Онья Сельфа. Хосе родился в Брюсселе и работал в традициях антверпенской школы современного дизайна. В 2002 году Сельфа дебютировал в качестве главного дизайнера Loewe на Неделе моды в Париже с женской коллекцией осень-зима 2002/2003. Во время сотрудничества Сельфы с брендом, в коллекциях Модного дома появилось множество нарядов с отделкой из кожи. Дизайнер одним из первых представил публике сандалии-гладиаторы. В 2008-м лицом кампании осень-зима 2008/2009 стала Стефани Сеймур. В этом же году в качестве рекламы туалетной воды Loewe Quizas марка представила видеоролик, за который была удостоена специального приза на испанском кинофестивале в Сан-Себастьяне. В 2013 году с брендом начали сотрудничать сестры Пенелопа и Моника Крус. Актрисы стали разрабатывать капсульные коллекции аксессуаров. В 2013-м Loewe и Джунья Ватанабе представили капсульную коллекцию одежды в стиле «панк-пэчворк». В этом же году Стюарт Веверс покинул бренд ради должности в Coach. На его место был назначен Джонатан Андерсон. Отличительными особенностями его творчества стали архитектурный крой, графичные силуэты, минимальный декор и заимствования предметов одежды из мужского гардероба. В 2014 году Джонатан Андерсон видоизменил логотип Loewe. Его новый дизайн был вдохновлен работами британского типографа немецкого происхождения Бертольда Вольпе.

Читать полностью

Ваши недавние просмотры
Закрыть
Войти в интернет-магазин
Совет!
Введите логин и пароль от сайта или зарегистрируйтесь и получите доступ к ценам для зарегистрированных пользователей!
Войти в личный кабинет сейчас
Совет!
Введите логин и пароль от сайта или зарегистрируйтесь и получите доступ к ценам для зарегистрированных пользователей!
Войти в личный кабинет сейчас
$